English
  
Facebook

Апрель 2024

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Мероприятие пройдет при поддержке АРФП и AIPM.

 

На одной площадке пройдут три независимые конференции: 

1. VII Международная конференция «Что происходит на фармацевтическом рынке?»

2. Аптечный саммит «Эффективное управление аптечной сетью»

3. Pharma Marketing Day

 

В рамках мероприятия пройдут дискуссии и «круглые столы» без цензуры, интервью на сцене с ключевыми экспертами, спарринги.

 

Будут представлены: обзор основных перспектив фармы 2016 года; обзор регуляторных инициатив; стратегии ведущих фармацевтических компаний и т.д.

 

Основные темы конференции «Что происходит на фармрынке?»: 

  • Макроэкономические прогнозы на 2016 год: инвестиционные стратегии
  • Государственные закупки лекарственных средств по торговым наименованиям
  • Курс на импортозамещение в фармпромышленности
  • Проблемы отечественных производителей и стимулирование отечественной фармпромышленности
  • Инвестиционная привлекательность российского фармрынка
  • Параллельный импорт ЛС: риски ведения.

 

Основные темы Аптечного саммита:

  • Кризис и его влияние на фармритейл. Какие уроки извлек аптечный бизнес из последнего кризиса?
  • Рецепты повышение эффективности розничного бизнеса: взгляд владельцев бизнеса
  • Как определить правильную наценку?
  • Консолидация розничного рынка: изменение взаимоотношений сетей и дистрибуторов.

 

Основные темы Pharma Marketing Day:

  • Мастер-классы от экспертов фармрынка и рекламной индустрии с рецептами продвижения фармацевтических брендов и специализированных коммуникаций
  • Презентация лучших работ международного фестиваля healthcare-коммуникаций Lions Health
  • Дискуссия со всеми спикерами Pharma Marketing Day по итогам дня.

 

Аудитория мероприятия: главы представительств, генеральные директора и топ-менеджеры фармацевтических производителей и дистрибуторов, владельцы бизнеса и генеральные директора аптечных сетей, директора по маркетингу, развитию и продвижению, главы ассоциаций, представители регуляторов, профессиональной и деловых СМИ.

 

www.what.pharma-conf.ru


Возврат к списку