The modern environment state in the Russian Federation is characterized by large-scale pollution of atmosphere air, soils and ground waters. Year after year, environmental pollution and degradation increasingly affect human health. Approximately one sixth of the country, in which over 60 million people live, is environmentally neglected. The problem of environmental pollution is of high priority. It is reviewed at the state level. Orders and regulatory acts are established which are targeted on improvement of environmental quality. To improve quality of environment, orders and regulatory acts are established. 
JSC “Pharmaceutical Factory of Saint Petersburg” puts a priority on environmental protection. by modernizing its manufacture in accordance with worldwide quality standards and by complying with norms and requirements of the current legislation in ecology and environmental protection, 
We do not use hazardous substances such, as: ammonia, phenol, benzene, freon and etc. We have established the enterprise which excludes possibility of ecological problems.
We submit for recycling such production wastes as: scrap metals, cardboard, automobile oil, glass and polyethylene. We use secondary packaging made from recycled materials. 
We use materials which can substitute plastic (recyclable materials, paper, aluminum, glass) as much as possible.
As we all know, plastic, together with food waste and paperstock, contaminates our planet. PVC combustion results in poison formation – dioxin which is carcinogenic. The biggest disadvantage of plastic is its poor degradation in natural conditions. 
Our scientific developments are focused on ecological and environmental care. The largest advance is the original manufacturing technology of Galenofillipt which allows to preserve maximum safety and efficacy of active substances, but completely excludes use of benzene in manufacturing process. 

Below you can find some facts about benzene:
  • Benzene is the most hazardous carcinogen which vapours, even in small quantities, are deleterious for blood cells. Martin Smith from University of California, Berkeley together with colleagues from Chinese Center for Disease Control and Prevention revealed that humans that have been exposed to benzene, even in low doses have some types abnormality of blood cells affected.
  • The U.S. Department of Health and Human Services (DHHS) considers benzene as a human carcinogen. The long-term exposure to benzene vapours can result in leukemia, potentially lethal haematopoietic cancer. 
  • Benzene affects bone marrow and can result in low red blood cell count which leads to anemia. It can also lead to excessive bleedings and suppress immune system increasing possible organism infection.
  • According to experts’ opinion, the substance’s ability to cause leukemia does not have any threshold. Hereby, it is considered that effect of accumulation and developing leukemia can occur, regardless of valid concentration of the toxic agent. 
  • Another innovation in manufacturing process, from the ecological point of view, is in substitution of propellant Freon used in manufacture of aerosol drug Beclospir® with hydrofluoroalkane, compendial grade (HFA – 134a).
HFA -134a, in contrast to freon:
  • does not contain chlorine atom,
  • does not affect ozone layer,
  • has low chemical reactive ability,
  • devoid of toxic properties.
On January 1, 1989 the Montreal Protocol, which was developed to protect ozone layer came into effect. USSR signed the Montreal Protocol in 1987. In 1991, Russia, Ukraine and Belarus confirmed legal succession of the decision. As of December 2009, 196 states –members of UNO ratified the initial version of the Montreal Protocol. Following its requirements, JSC "Pharmaceutical Factory of Saint Petersburg" has became the first enterprise in Russia which started non-freon manufacture of aerosolized anti-asthmatic agents. 
We optimize our technological processes to consume minimum amount of electrical power, heat, water and other resources. We do everything to reduce waste volume from manufacture to decrease on environment burden. We always remember that the planet on which we live and work is not so large, and we are here to leave it for our children in appropriate state for good life.

English
  
Instagram  
Facebook  
Facebook  
Современное состояние окружающей среды в Российской Федерации характеризуется крупномасштабным загрязнением атмосферного воздуха, почв, поверхностных и подземных вод. Загрязнение и деградация окружающей среды с каждым годом все больше влияет на здоровье людей. Примерно одна шестая часть территории страны, где проживает более 60 млн человек, является экологически неблагополучной. Проблема загрязнения природной среды чрезвычайно актуальна, она рассматривается на государственном уровне, создаются законы и нормативные акты, направленные на улучшение качества среды обитания. 

Идя в ногу со временем, модернизируя свое производство в соответствии с мировыми стандартами качества, соблюдая нормы и требования современного законодательства в области экологии и охраны окружающей среды ОАО "Фармацевтическая фабрика Санкт-Петербурга" уделяет приоритетное внимание природоохранному вопросу.

Полностью отказавшись от использования опасных веществ таких как аммиак, фенол, бензол, фреон и другие, мы создали производство, исключающее возможность возникновения экологических проблем.

Мы передаём на вторичную переработку такие отходы производства как:  металлолом, картон, автомобильное масло, стекло и полиэтилен. Мы используем вторичную упаковку, изготовленную из переработанных материалов. 

Наше предприятие старается максимально использовать материалы, которые могут заменить пластик: вторсырьё, бумага, алюминий, стекло.

Пластик, наряду с пищевыми отходами и макулатурой, засоряет нашу планету. При сжигании ПВХ образуется яд – диоксин, который является канцерогеном. Огромным недостатком пластика является то, что он практически не разлагается в естественных условиях. 

На заботу об экологии и окружающей среде направлены наши научные разработки. Большим нашим достижением является оригинальная запатентованная технология производства Галенофиллипта, позволяющая не только максимально обеспечить сохранность и эффективность действующих веществ, но и полностью исключить использование бензола в процессе производства. 

Вот только некоторые факты о бензоле:

  • Бензол - опаснейший человеческий канцероген, пары которого даже в малых количествах способны губительно действовать на клетки крови. Мартин Смит (Martin Smith) из университета Калифорнии в Беркли (UC Berkeley) вместе с коллегами из Китайского центра по контролю и предотвращению заболеваний (Chinese Center for Disease Control and Prevention) обнаружили, что у людей, подвергающихся воздействию даже низких уровней бензола, разрушаются несколько типов кровяных клеток.
  • Департамент здравоохранения и сферы услуг Соединённых Штатов (DHHS) рассматривает бензол как человеческий канцероген. Длительное воздействие паров бензола может вызывать лейкемию, потенциально смертельный рак кроветворных органов. 
  • Бензол повреждает костный мозг и может быть причиной уменьшения количества красных кровяных телец, ведущего к анемии. Он также может вызывать избыточные кровотечения и угнетать иммунную систему, повышая возможность инфицирования организма.
  • По мнению ряда специалистов, способность вещества вызывать лейкемии носит беспороговый характер. При этом полагают, что накопление эффекта и развитие лейкемии могут произойти не зависимо от действующей концентрации токсиканта. 

Еще одним важным с точки зрения экологии нововведением в производственный процесс, является замена пропеллента фреона в производстве аэрозольного препарата Беклоспир® на гидрофторалкан фармакопейного качества (HFA – 134a).

HFA -134a в отличие от фреона:

  • не содержит атома хлора,
  • не вызывает разрушение озонового слоя,
  • имеет низкую химическую реактоспособность,
  • лишен токсических свойств.

1-го января 1989 года вступил в силу Монреальский договор, разработанный с целью защиты озонового слоя. СССР подписал Монреальский протокол в 1987 году. В 1991 году Россия, Украина и Белоруссия подтвердили правопреемственность этому решению. По состоянию на декабрь 2009 года 196 государств – членов ООН ратифицировали первоначальную версию Монреальского протокола. Следуя его требованиям ОАО «Фармацевтическая фабрика Санкт-Петербурга» стало первым в России предприятием, перешедшим на безфреоновое производство аэрозольных противоастматических препаратов. 

Мы оптимизируем все наши технологические процессы, чтобы расходовать минимальное количество электроэнергии, тепла, воды и других ресурсов, сокращаем объём отходов производства, чтобы снизить нагрузку на окружающую среду. Мы помним о том, что планета, на которой мы живём и работаем не столь велика, и нашим детям мы обязаны оставить её в состоянии, пригодном для качественной жизни.