Март 2025
Предыдущий месяц | Предыдущий год |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 1 | 2 |
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Мероприятие пройдет при поддержке АРФП и AIPM.
На одной площадке пройдут три независимые конференции:
1. VII Международная конференция «Что происходит на фармацевтическом рынке?»
2. Аптечный саммит «Эффективное управление аптечной сетью»
3. Pharma Marketing Day
В рамках мероприятия пройдут дискуссии и «круглые столы» без цензуры, интервью на сцене с ключевыми экспертами, спарринги.
Будут представлены: обзор основных перспектив фармы 2016 года; обзор регуляторных инициатив; стратегии ведущих фармацевтических компаний и т.д.
Основные темы конференции «Что происходит на фармрынке?»:
- Макроэкономические прогнозы на 2016 год: инвестиционные стратегии
- Государственные закупки лекарственных средств по торговым наименованиям
- Курс на импортозамещение в фармпромышленности
- Проблемы отечественных производителей и стимулирование отечественной фармпромышленности
- Инвестиционная привлекательность российского фармрынка
- Параллельный импорт ЛС: риски ведения.
Основные темы Аптечного саммита:
- Кризис и его влияние на фармритейл. Какие уроки извлек аптечный бизнес из последнего кризиса?
- Рецепты повышение эффективности розничного бизнеса: взгляд владельцев бизнеса
- Как определить правильную наценку?
- Консолидация розничного рынка: изменение взаимоотношений сетей и дистрибуторов.
Основные темы Pharma Marketing Day:
- Мастер-классы от экспертов фармрынка и рекламной индустрии с рецептами продвижения фармацевтических брендов и специализированных коммуникаций
- Презентация лучших работ международного фестиваля healthcare-коммуникаций Lions Health
- Дискуссия со всеми спикерами Pharma Marketing Day по итогам дня.
Аудитория мероприятия: главы представительств, генеральные директора и топ-менеджеры фармацевтических производителей и дистрибуторов, владельцы бизнеса и генеральные директора аптечных сетей, директора по маркетингу, развитию и продвижению, главы ассоциаций, представители регуляторов, профессиональной и деловых СМИ.
www.what.pharma-conf.ru